-
Зарегистрироваться на сайте
На странице оформления заказ выбрать вкладку "Юридическое лицо" -
Написать письмо
На почту отдела по работе с юр.лицами -
Позвонить по телефону
Позвоните по указанному номеру и сообщите менеджеру, что хотите зарегистрироваться как оптовый покупатель -
Посетить один из гипермаркетов
В каждом гипермаркете находится отдел по работе с юр.лицами
-
Попова, д.7Пн-Пт: 08.30-17.30
Сб: 10.00-15.00 – (только в маленьком здании, 4 корпус)
Вс: Выходной -
Правды, д.4Пн-Пт: 08.30-17.30
Сб-Вс: Выходной -
Заводская, д.4Пн-Пт: 09.00-18.00
Сб-Вс: Выходной
-
Индивидуальные цены
-
Бонусные программы
-
Счета и акты сверки
-
Персональный менеджер
-
Доставка до объекта
-
Бронирование товара
-
Наличие товара в большом количестве
-
Заказ онлайн, эл. почте или по телефону
-
Оформление счета на оплату товара
Оформление заказа в интернет-магазине
Перейдите на сайт https://c-s-k.ru, выберите нужный товар, добавьте его в корзину.
Далее нажмите «Оформить заказ» и переключитесь на вкладку «Юридическое лицо» и заполните форму с данными организации и контактной информацией.
Менеджеры быстро обработают запрос и отправят счет на оплату на электронную почту.
Если появятся дополнительные вопросы по вашему заказу, менеджеры интернет-магазина свяжутся с вами по контактному телефону.
Оформление заказа по электронной почте
Отправьте на почту sales@c-s-k.ru заявку на материалы и реквизиты вашей компании (если вы обратились к нам впервые).
В течение рабочих суток менеджер обработает заявку и отправит счет на указанную вами электронную почту.
Срок действия счета - 1 календарный день.
Или вы можете воспользоваться нашим сайтом https://c-s-k.ru
-
Порядок оплаты и получения товара
Наша организация ООО ТД ЦСК Общестрой работает с НДС 20%.
Денежные средства перечисляются Покупателем на основании клиентского счета на оплату на расчетный счет Поставщика.
В назначении платежа указывается:
- номер и число клиентского счета,
- номер договора,
- сумма НДС.
Платежные поручения за предыдущий день выгружаются каждый будний день в 9:00 и 16:00.
После поступление денежных средств на расчетный счет Поставщика товар можно получить, предоставив надлежаще оформленный оригинал доверенности по унифицированной форме М-2 на получение товарно-материальных ценностей и паспорт.
Директору/Генеральному директору, указанному в ЕГРЮЛ товар отпускается при наличии печати организации и паспорта.
Для получения товара при себе необходимо иметь оригинал доверенности и паспорт.
Образец заполнения доверенности
Скачать форму доверенности М-2
При передаче товара Поставщик передает Покупателю счет-фактуру и накладную или ТОРГ-12.
Покупатель обязан вывезти товар со склада Поставщика в течение 3 (трех) календарных дней с момента оплаты счета, а в случае, если товар поставляется под заказ или отсутствует на складе Поставщика – в течение 3 (трех) календарных дней с момента уведомления о поступлении товара на склад Поставщика.
Выдача товара производится в день совершения покупки (оформления накладных). В случае, если вы не получили товар в день покупки (оформление накладных), Поставщик имеет право не передавать вам товар, а вернуть его стоимость.
-
Условия продажи товара и услуг юридическим лицам и ИП
Для заключения договора поставки необходимо предоставить на эл.почту sales@c-s-k.ru:
- Реквизиты организации с указанием ФИО директора
- Скан доверенности, если договор подписывает представитель по доверенности
Просмотреть "Условия продажи товара и услуг юридическим лицам и ИП"
Для получения товара при себе необходимо иметь оригинал доверенности и паспорт.
Необходимо предъявление паспорта для удостоверения личности.
Образец заполнения доверенности
Скачать форму доверенности М-2
Если у Вас бюджетная организация и Вы вносите информацию в Единую информационную систему, можете обратиться в наш Тендерный отдел. (см. вкладку «Обеспечение государственных и муниципальных нужд»)
-
Обеспечение государственных и муниципальных нужд
Компания ООО ТД ЦСК ХОЗГРУППА предлагает Вам взаимовыгодное сотрудничество.
Мы готовы оказать всестороннюю поддержку в совместной работе по 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Также, мы активно принимаем участие в торгах на электронных площадках, таких как: Сбербанк – АСТ, РТС-тендер, АСТ ГОЗ, ЭТП ГПБ, ЕЭТП, а также на электронных магазинах малых закупок: «Березка - Единый агрегатор торговли», «Интернет-магазин малого закупа Петрозаводского городского округа», и так далее.
Предлагаем:
- быструю обработку Ваших заявок
- предоставление коммерческих предложений
- помощь в составлении технического задания для закупочной документации
- заключение договоров в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Наша компания окажет всестороннюю поддержку при формировании предложения согласно Вашему бюджету, требований к доставке и тому подобное.
Контактная информация:
E-mail: sales@c-s-k.ru
Телефон рабочий: 8 (8142) 798-798
-
Доверенность
Для получения товара Вам понадобиться доверенность, с правом получать от ООО ТД ЦСК Общестрой товарно-материальные ценности и подписывать товарную накладную.
Необходимо предъявление паспорта для удостоверения личности.
Образец заполнения доверенности
Скачать форму доверенности М-2
Директору/Генеральному директору, указанному в ЕГРЮЛ товар отпускается при наличии печати организации и паспорта.
-
Акт сверки
Чтобы получить акт сверки, пришлите запрос на почту sales@c-s-k.ru.
В письме укажите:
- ваш ИНН
- период запроса
В ответном письме мы пришлём вам сформированный акт сверки в течении 1-ого рабочего дня.
-
Покупка пиломатериалов/ЕГАИС
ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА ДРЕВЕСИНЫ И СДЕЛОК С НЕЙ
Действует с 01 июля 2017 года
Система учета древесины с момента ее вырубки, до покупки конечным покупателем.
Эта длинная цепочка включает в себя все движения леса с момента вырубки дерева в лесу, обработки, поступления на склады и базы пиломатериалов, продаже конечному покупателю.
В перечень видов древесины, определяемых в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, на которые распространяются требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней, входят следующие виды продукции лесопиления:
- Пиломатериалы хвойных пород: из сосны, ели, лиственницы, кедра, пихты, прочих хвойных пород;
- Пиломатериалы лиственных пород: из дуба, бука, ясеня, березы, осины, тополя, ольхи, липы, прочих лиственных пород.
ПОКУПКА ПИЛОМАТЕРИАЛОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ
Для приобретения пиломатериалов юридическим лицом, Покупателю, необходимо произвести следующие действия:
- Заключить договор о поставке определенного объема материала
- Зарегистрироваться в ЕГАИС Лес
Далее договор заверяется в информационной системе ЕГАИС цифровой подписью обеими сторонами. Срок заверения договора в системе ЕГАИС не дольше 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения, но не ранее 1 (одного) рабочего дня до отгрузки материала.
Ежемесячно в системе ЕГАИС Лес подтверждаются объемы поставленной продукции
ВНИМАНИЕ! ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ РФ, СВЯЗАННЫХ С ЕГАИС ЛЕС, НАШИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ
Статья 8.28.1. Нарушение требований лесного законодательства об учете древесины и сделок с ней
Просмотреть договор поставки на пиломатериалы
Просмотреть Инструкцию по регистрации в ЛЕС ЕГАИС
-
Программы лояльности для организаций и ИП
Подробнее о нашей программе можно узнать, перейдя по ссылке:
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
-
Возврат товара
Количество, качество (явные недостатки), ассортимент и комплектность товара должны быть проверены Покупателем перед получением товара у Поставщика.
Согласно п.1 статьи 492 ГК РФ, на юридические лица не распространяется «Закон о защите прав потребителей», так как купленные товары используются в коммерческих целях.
Качественный товар, проданный Покупателю, возврату не подлежит.
Возврат некачественного товара Поставщику возможен только после предъявления Покупателем письменной претензии на бланке Покупателя.
-
Режим работы
Часы работы отдела по работе с корпоративными клиентами Компании «ЦСК»:
Попова, д.7
Пн-Пт: 08.30-17.30
Сб: 10.00-15.00 – (только в маленьком здании, 4 корпус)
Вс: Выходной
Правды, д.4 Пн-Пт: 08.30-17.30
Сб-Вс: Выходной
Заводская, д.4 Пн-Пт: 09.00-18.00
Сб-Вс: Выходной
-
Контакты
Почтовый и юридический адрес:
ООО ТД ЦСК Общестрой, 185014, РФ, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Попова, д.7, корп.1, 3 эт., оф.311
Контактная информация:
Телефон: 8 (8142) 798-798
Электронная почта: sales@c-s-k.ru
-
Реквизиты ООО ТД ЦСК Общестрой
ООО ТД ЦСК ОБЩЕСТРОЙ
Юридический адрес: 185014, РФ, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Попова, д.7, корп.1, 3 эт., оф.311
Почтовый адрес: 185014, РФ, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Попова, д.7, корп.1, 3 эт., оф.311
ИНН/КПП 1001283226/100101001
ОГРН 1141001005067 ОКПО 24791236 ОКТМО 86701000001
ФСС 1000172494 ПФР 009-001-107095
Регистрация 10№001317359 от 18.04.14
Постановка на учет 10№001321033 от 18.04.14
Банк Карельское Отделение №8628 ПАО Сбербанк г. Петрозаводск
Р/счет №40702810525000000093 БИК 048602673
К/счет №30101810600000000673
Генеральный директор Михеев Евгений Владиевич
-
Заказать звонок менеджера
Заполните форму для заявки на звонок специалиста для юридических лиц